"Уралприватбанк" раскрыл обстоятельства ухода главы правления, парализовавшего работу финансового учреждения. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, к начальнику имелись определенные претензии.
"Председатель правления Юрий Денисов сначала ушел на больничный, а затем, не предоставив больничный лист, покинул свой пост 10 июня. Отметим, к председателю банка у акционеров были претензии. Еще в декабре ему поставили задачи по формированию новой линейки банковских продуктов и новой идеологии банка, однако они не были выполнены. "Мы не можем сказать, что тут повлияло (человеческий фактор или что-то еще), но человек без предупреждения оставил в сложное время коллектив", - признались в "Уралприватбанке".
Сейчас банк ждет согласование исполняющего обязанности председателя правления в свердловском отделении Центрального банка РФ. Произойти это должно максимум в течение месяца. После этого банк восстановит текущую работу.
Отметим, сейчас массового оттока вкладов в банке не наблюдают, нет и особых проблем со снятием денег в банкомате. Всего в столице Урала и области более 30 банкоматов "Уралприватбанка", а также около 350 банкоматов партнеров банка - участников объединенной расчетной системы (ОРС), которые также позволяют совершать операции с денежными средствами без комиссии. Однако многие вкладчики после возникновения проблем попытались снять деньги в банкомате головного офиса на Первомайской, из-за этого там возникли проблемы с выдачей средств.
Напомним, сложности в работе УПБ начались после ухода первого лица — председателя правления. "Без предупреждения бывший председатель Юрий Денисов уволился из банка, лишив финансово-кредитную организацию права первой подписи и заблокировав таким образом в банке ряд процессов", - прокомментировали в пресс-службе банка.
Пока банк принимает платежи от юридических лиц на бумажных носителях. После обеда платежные поручения принимаются на следующий день. Все карты, которые есть в дополнительных офисах, сегодня должны быть привезены в головной офис, уже после обеда клиенты смогут получить карту в центральном офисе на ул. Первомайская, 26. "По картам с грейс-периодом заблокированы кредитные лимиты по техническим причинам, о возможности воспользоваться кредитным лимитом клиенты будут проинформированы через смс. Мобибанк и Интернет-банк в настоящее время также не работают по техническим причинам", - добавили в банке.
Более подробную информацию вкладчики могут получить по телефону горячей линии (343) 385-08-88.