Новости
"Второе кольцо" столичного метрополитена будет запущено в конце 2017 года
Общество | Центральный ФО | В России

Московская подземка обзаведется "вторым кольцом" в конце 2017 года. Об этом в среду на пресс-конференции сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, передает корреспондент Накануне.RU.

"Мы к работам уже преступили, работы ведутся в районе Нижней Масловки, это на северо-западе нашей столицы. Все работы должны завершиться в конце 2017 года. Протяженность линии - 52 километра. Этот колоссальный объект очень важен для столицы, потому что он позволит пассажирам передвигаться между районами Москвы, не заезжая в центр города. Сами знаете, если вам надо попасть с Ленинского проспекта, например, в район Каширского шоссе, то вы поедете сначала в центр, потому будете там пересаживаться. Данные еще требуют уточнений, но этот проект позволить существенно разгрузить центральную часть города", - заявил он.

По словам Бочкарева, строительство объектов начнется уже в 2014 году.

Он также выразил уверенность в том, что город сможет сэкономить часть бюджетных средств при реализации этого проекта.

"Я не хотел бы сейчас говорить о стоимости проекта, потому что, думаю, мы сможем сэкономить большое количество денег. Каждый год мы экономим минимум 10% от бюджета, выделяемого на строительство в Москве, на стадии проведения торгов. А это порядка 30-40 млрд рублей, которые мы инвестируем уже в следующий проект. 10-15% мы стараемся экономить на стадии проведения экспертиз и принятия технических решений. Получается, что мы экономим порядка 30% выделяемых средств. На строительство же всех объектов метрополитена до 2020 года будет выделен 1 трлн рублей. Не факт, что все эти средства будут израсходованы, мы постараемся денежки сэкономить. Я думаю, у нас это хорошо получится", - сказал Бочкарев.

Он также отметил, что официально проект носит другое название.

"Здесь надо два термина использовать. По факту оно будет выглядеть как "Второе кольцо". Мы в рабочем режиме называем его "Третий пересадочный контур". Первый пересадочный контур формировался в 30-е годы в районе станций "Театральная", "Площадь Революции", "Лубянка". Второй пересадочный контур - это Кольцевая линия, а Третий контур, собственно, и планируется создать", - подытожил и.о. руководителя департамента строительства Москвы.
 

Вадим Климов