На территории Уралвагонзавода запустили современный асфальтобетонный завод под открытым небом Bernardi MIC 100/125. Владелец завода – "УБТ-Сервис" ("дочка" УВЗ), компания занимается ремонтом дорог. На рынок дорожных услуг компания выходит с уникальным для Нижнего Тагила продуктом – помимо асфальта завод способен выпускать асфальтовое покрытие по технологии, ранее не применявшейся в городе.
Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе УВЗ, дополнительное оборудование позволяет производить асфальтовое покрытие по последним технологиям. В готовую смесь подаются грануляторы – целлюлозная добавка Виатоп-66 для производства асфальтобетонной смеси ЩМА (щебёночно-мастичный асфальт). Таким асфальтом покрывают три сантиметра верхнего слоя дорог. Асфальт может держаться до шести лет, а дорога получает шумоизоляционный эффект.
"Пока асфальтовое покрытие из-за его дороговизны не пользуется спросом у заказчиков, - пояснил корреспонденту Накануне.RU генеральный директор "УБТ-Сервис" Александр Рощупкин. – С июня на дороги города мы уложили порядка 5 тыс. тонн асфальта, сумма заключенных контрактов около 200 млн рублей".
Технический директор компании Bernardi Impianti International Тициано Кардани отмечает, что основными преимуществами технологии завода являются высокоточный уровень дозирования материала и высокая технологичность горелки сушильного барабана – одного из основных его узлов. Она очень экологична и позволяет экономить топливо.
"Всё управление и контроль производственным процессом ведется на компьютере в автоматическом режиме, оператор работает на интуитивном уровне. То есть в работе завода исключен человеческий фактор", - отмечает Кардани.
Завод вышел на проектную мощность в 175 тонн продукции в час. Компания "УБТ-Сервис" рассчитывает выйти не только на городской рынок дорожно-строительных работ, но и получить заказы от соседних территорий.
Алена Ласкутова