Новости
В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Представители общественных организаций Югры выбрали бренд региона: им стал визуальный образ "Югра - наш дом". Решение было принято в ходе проведенного голосования: 25 человек из 63 отдали свой голос именно за этот бренд.

Напомним, на официальном сайте, где проводилось голосование среди жителей региона и всех желающих, бесспорным лидером был образ "Душа Сибири" с изображением мамонта, который, по мнению авторов, олицетворял силу и мощь жителей региона. Образ "Югра – наш дом" был лишь на втором месте.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, в работе совещания приняли участие ведущие эксперты этой области: дизайн-директор "PravdaDesign" из Хельсинки Уппа Хайди и арт-директор агентства "Globalpoint" Андрей Скучалин, занимающийся созданием идей визуализации брэнда автономного округа. Посредством видеоконференцсвязи из Москвы к разговору присоединились зав. кафедрой инновационного управления и предпринимательства Российского госуниверситета туризма и сервиса Татьяна Кривошеева и профессор Международной туристской академии Петр Караневский.

По мнению специалистов, в основе бренда территории должны лежать особенности региона, его сложившийся имидж. Визуальный образ бренда не должен стать предметом для насмешек, поэтому подходить к этому вопросу нужно со всей ответственностью. В результате представленные на суд общественности варианты было решено доработать.

"Действительно, мы находимся в начале пути, нам много нужно проанализировать. Рабочей группе нужно еще поработать в округе, организовать фокус-группы, разговаривать с людьми и на основе этого корректировать нашу работу. Это еще не бренд, это идея. Всем спасибо, что подошли внимательно к этому вопросу", - прокомментировал результаты голосования заместитель губернатора Сергей Полукеев.

Следует отметить, что разработка бренда региона ведется в рамках реализации концепции развития въездного туризма в Югре, утвержденной еще в прошлом году. Брендинг и маркетинг территории ХМАО-Югры – одно из ее направлений. Это способ продвижения туристского продукта региона на международном и российском туристских рынках. Разработка бренда – важная составляющая этой работы.