Новости
Пермский моторный завод испытывает новые авиадвигатели
Экономика | Приволжский ФО

Пермский моторный завод испытывает российский двигатель нового поколения ПД-14 (разработан ОАО "Авиадвигатель"), первую партию которого завод планирует выпустить в 2017 году. ПД-14 будут устанавливаться на ближнемагистральные самолеты семейства МС-21.

"На самолете МС-21 будет использоваться два двигателя - по требованию заказчика будет ставиться либо ПД-14, либо двигатель Pratt&Whitney. Предлагая установку двигателей на выбор, мы идем в ногу со временем: такие производители, как Boing, Airbus, используют минимум два двигателя. Исходя из объема предварительных заказов корпорации "Иркут", а это около 240 машин, 195 из них - это твердые заказы, более 70% - это поставка самолетов с российскими двигателями ПД-14. И этот процент в будущем, думаю, сохранится", - отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В пресс-службе Пермского моторного завода Накануне.RU сообщили, что объем поставок в первый год составит 50 штук, начиная с 2018 года – 100-150 штук с увеличением до 250 двигателей в год.

По словам министра, в 2007 году был запущен процесс объединения двигателестроительных предприятий и технологических конструкторских бюро с целью оптимизации сроков разработки и последующего производства современных двигателей. ПД-14 – первый опыт кооперации предприятий объединенной двигательной корпорации.

Алена Ласкутова