Новости
Удовлетворенность "Почтой России" должна достичь 60% через пять лет
Общество | В России

Через пять лет услуги "Почты России" будут "удовлетворять" 60% населения. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе минсвязи России, о почтовых проблемах говорили сегодня на 11-м Международном форуме-выставке "Почтовая тройка 2013".

Гендиректор одного из самых раздражающих явлений современности - ФГУП "Почта России" - Дмитрий Страшнов отметил, что почта ставит амбициозную задачу стать компанией, создающей новые стандарты в оказании почтовых услуг.

В частности, принимаются меры для предотвращения скоплений неотсортированной почты в московских аэропортах. Глава предприятия добавил, что на момент его вступления в должность объем почтовых скоплений в международных пунктах обмена был около 900 тонн (!!!), тогда как сейчас этот показатель составляет около 200 тонн. "На сегодняшний день ситуацию можно считать мобилизованной", - сказал Страшнов.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев отметил, что от почты в первую очередь требуется обеспечить качественную и своевременную доставку почтовых отправлений. Также в числе приоритетов - достойная зарплата для почтовиков, модернизация работы предприятия в целом.

При Минкомсвязи будет создан экспертный совет по развитию почтовой отрасли, в который войдут участники рынка, представители некоммерческих объединений и органов власти. Заместитель министра также отметил, к 2018 году планируется, что показатель удовлетворенности населения качеством почтовых услуг достигнет не менее 60%.