Новости
В Югре выбирают визуальный образ бренда региона
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

1 июня 2013 года в социальных сетях началось голосование по выбору концепции визуального образа бренда Ханты-Мансийского автономного округа. Жителям региона предлагается выбрать лучшую из четырех идей.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Урая, по итогам голосования пройдут публичные слушания по презентациям идей бренда, набравших наибольшее количество голосов, где будет выбрана лучшая концепция. Отметим, что разработка концепций визуального образа бренда автономного округа осуществлялась в целях организации позиционирования Югры как динамично развивающегося региона с высоким качеством жизни граждан и привлекательного для инвестиций. Для содействия в разработке и создании визуального образа бренда в апреле 2013 года была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители общественности, научного, спортивного и туристского сообществ, специалисты в области брендинга и дизайна.

На суд жителей предлагается 4 разных визуальных образа, каждый с индивидуальным названием и оригинальной концепцией: "Душа Сибири", "Югра – наш дом", "Быстрая река" и "Сильный характер". На сегодняшний день лидером голосования стал образ "Душа Сибири" – за него проголосовали 47%. На нем изображен мамонт, который, по мнению авторов визуального образа бренда, ассоциируется с душой Сибири. Являясь своеобразной аллегорией, это мощное, древнее и сильное животное - традиционный символ Сибири. Самым близким к нему оказался графический вариант оформления бренда "Югра - наш дом".

Голосование продлится до 20 июня. Поучаствовать в нем может любой желающий.

Ирина Гордеева