Большинство кандидатов в губернаторы от партии власти в ходе избирательной кампании к сентябрьским выборам не будут использовать в наружной агитации не только портреты президента и премьера, но и свои собственные лица, сообщают "Ведомости".
Так, в Москве на предвыборных баннерах и билбордах не будет изображений врио мэра Сергея Собянина. Такой способ рекламы кандидата перестал быть эффективным, поэтом ставку решено сделать на прямые коммуникации, поясняют в его штабе. Наружная же агитация будет в основном построена на лозунгах и подчеркивании позитивных начинаний столичной мэрии, выяснило издание.
Избиратели в Забайкалье не увидят изображений врио губернатора Константина Ильковского, а в Хабаровском крае - врио главы региона Вячеслава Шпорта. В их штабах ставку решили сделать на демонстрацию эффективности кандидата - он де постоянно в разъездах, решая рабочие вопросы, хозяйственник, а не политик, ему нет нужды красоваться на плакатах, он предпочитает общаться с людьми напрямую в ходе рабочих, а не предвыборных поездок по региону, подчеркивают в штабах.
В то же время некоторые эксперты полагают, что большую роль в этом деле может играть еще и фотогеничность кандидата, отмечает издание. Например, исключением станет и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев - бывший лидер фракции единороссов в Госдуме. Его фотографии планируется использовать в наружной рекламе, сообщил "Ведомостям" представитель претендента.