Комиссия управления антимонопольной службы Тюменской области по требованию Тюменского городского родительского комитета (ТГРК) признала рекламу спектакля "Кыся" ненадлежащей. После заседания виновник разбирательства - руководитель ИП Белов И.В. из Челябинска - заверил, что скандальный образ больше нигде не появится, передает корреспондент Накануне.RU.
Ожидалось, что точка в громком деле "родители против рекламы" будет поставлена 21 июня. Однако суд перенес вынесение решения по причине непредставления ответчиком – представителем рекламодателя необходимых документов. Заседание было перенесено на 28 июня.
Председатель ТГРК Андрей Добрынин сообщил Накануне.RU, что в конечном счете суд встал на сторону общественности. При этом важным фактором стало сделанное ранее признание прокуратурой данной рекламы ненадлежащей. "То, что нам казалось подозрительным, это было официально подтверждено", - сказал общественник. По словам Добрынина, организация собирается брать под контроль распространение рекламы челябинским предпринимателем, и об этом уже есть предварительная договоренность. "Если впредь что-то такое будет возникать, то мы могли бы напрямую обращаться в администрацию к организаторам шоу", - сообщил Андрей Добрынин.
По итогам заседания комиссии реклама спектакля "Кыся" была признана ненадлежащей, поскольку "в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе"", сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС по Тюменской области. Согласно закону, в рекламе запрещено использование непристойных и оскорбительных образов. Предпринимателю, разместившему "ненадлежащую" рекламу, грозит административное наказание.