За два года (с 30 июля 2011-го по 30 июля 2013 года) российские СМИ и информационные проекты, в которых пользовательский контент публикуется наряду с редакционным, использовали матерные слова 1133 раза, в среднем — по три ругательства в день. Такие данные предоставила "Известиям" компания "Медиалогия".
Во время исследования "Медиалогия" учитывала употребление четырех ключевых матерных слов и их производных.
В печатных СМИ матерные слова использовались 117 раз, на телевидении и радио всего 18. Больше всего матерились в интернет-проектах — 998 раз.
Чаще всего в СМИ и информационных проектах с пользовательским и редакционным контентом использовалось слово б... и его производные (397 раз), на втором месте — х... и производные этого слова (299 раз), п... — 229 раз, а е... — 208 раз.
По количеству употребления всех этих четырех слов в сегменте интернет-СМИ лидирует проект snob.ru. Упомянутые выше слова (а также их производные) на этом сайте использовали 354 раза.
Среди интернет-"матерщинников" также такие проекты, как grani.ru, sports.ru, openspace.ru, Lookatme.ru, ruspioner.ru и др. В категории "печатные СМИ" отличились журналы Esquire, все тот же "Сноб", Time Out, "Русский пионер", Rolling Stone, "Русский репортер", а также "Новая газета" и "Аргументы неделi".