Новости
Подведены итоги полугодовой работы "Пермэнерго"
Экономика | Приволжский ФО

Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Пермэнерго" - подвел итоги работы центра обслуживания клиентов за первое полугодие 2013 года, сообщили Накануне.RU в пресс-службе МРСК Урала.

Работа центра обслуживания клиентов оказалась востребованной не только в главном офисе (ЦОК принял более 5,6 тыс. заявок на технологическое присоединение, оформил почти тысячу актов разграничений балансовой ответственности с физическими и юридическими лицами, также принял более 280 заявок на опломбировку приборов учета электроэнергии), но и в выносном офисе ОАО "Пермэнергосбыт". В последнем специалисты энергосбытовой компании обработали более 30 обращений и заключили 14 договоров электроснабжения. Благодаря созданию ЦОК "Пермэнерго" вопросы потребителей стали решаться оперативнее.

Отметим, что ОАО "МРСК Урала" продолжает успешно реализовывать программу развития Центров обслуживания клиентов. Такие центры уже есть в трех регионах компании: в Свердловской и Челябинской областях, а также в Пермском крае.