Новости
В Челябинской области проверили качество дорог. Результаты легли на стол губернатору
Общество | Челябинская область | Уральский ФО

Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин направил в адрес губернатора Михаила Юревича промежуточный отчет о контроле за качеством применяемого при дорожном строительстве асфальтобетона.

В своем отчете министр сообщает, что проверка качества была осуществлена на пяти объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта автодорог регионального значения в Челябинской области. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы Южного Урала, было взято 77 вырубок асфальтобетонного покрытия, подборы приготовления 35 асфальтобетонных смесей. Проверка осуществлялась независимой лабораторией ОГУП ЮУЦДИИ. Все результаты испытаний соответствовали нормативной документации.

"Кроме того, дорожно-строительной лабораторией ОГУП "РЭМЭКС" были проведены испытания уложенной асфальтобетонной смеси на девяти объектах в Челябинске. Было взято 28 вырубок (кернов) из асфальтобетонного покрытия. Из них 22 соответствуют требованиям ГОСТ по коэффициенту уплотнения. В несоответствующих шести местах работа будет переделана. Работы по контролю качества асфальтобетонов, применяемых при дорожном строительстве, будут продолжены в дальнейшем", – говорится в отчете Виктора Тупикина.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Напомним, о необходимости ужесточения контроля за качеством дорожного строительства Михаил Юревич заявил в апреле текущего года. Губернатор отреагировал на жалобы южноуральцев на качество дорог после зимы и поручил создать рабочую группу, чтобы составить акты по проблемным участкам и провести технологический анализ разрушений. По результатам проверки объектов, введенных в эксплуатацию в 2011-2012 годах и находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены нарушения в 20 муниципальных образованиях Челябинской области и подготовлены мероприятия по устранению дефектов. В СМИ охарактеризовали меры, принимаемые областными властями, вторым этапом "дорожной революции", связанным с ужесточением контроля за качеством материалов и самими дорожными работами.