Новости
В администрации Надымского района подведены итоги работы с обращениями граждан
Общество | Ямало-Ненецкий АО

За первое полугодие 2013 г. значительно увеличилось количество обращений граждан с положительным результатом рассмотрения и уменьшение числа повторных обращений, сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Надымского района.

По сравнению с прошлым годом количество письменных обращений граждан не изменилось, их доля составляет 79,4% всех обращений. Однако возросла популярность интернет-приемной. Обращений в электронной форме стало в два раза больше, чем в прошлом году. Кроме того, еженедельно глава Надымского района Станислав Шегуров проводит личный прием граждан, обращения которых требуют детальной проработки.

В основном, жители Надымского района обращаются в администрацию с жилищными проблемами: с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из непригодного для проживания жилья, получения государственных жилищных сертификатов для приобретения жилья вне округа, обеспечения жильем молодых семей. Также актуальными вопросами остаются благоустройство, предоставление коммунальных услуг, ремонт дорог.

В органах местного самоуправления Надымского района уделяют особое внимание своевременному реагированию на обращения граждан и объективности при их рассмотрении. Но, несмотря на позитивные тенденции в работе с обращениями граждан, органам местного самоуправления предстоит решить немало вопросов по улучшению качества жизни граждан.