Новая рекламная кампания СКБ-банка "Периодическая система СКБ-банковских элементов" проводится одновременно с акцией "Открой новый элемент – выиграй iPad". Победителем июльского этапа акции стала 10-летняя Вероника Галактионова из Екатеринбурга, сообщили Накануне.RU в пресс-службе СКБ-банка.
За свой элемент "Эхвпарижбы" (кредит на мечту) Вероника получит от СКБ-банка планшетный компьютер iPad. Символом элемента стала буква А, стилизованная под Эйфелеву башню.
Все желающие имеют возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании СКБ-банка. Создатель самого необычного, яркого и забавного элемента будет награжден планшетным компьютером Apple.
Создать свой элемент можно либо на страничке в сети интернет, либо в любом из офисов СКБ-банка, заполнив специальный купон. Участник конкурса должен придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. Розыгрыши проводятся ежемесячно.