Новости
Минобрнауки потратит 24 миллиона рублей на рекламу российских вузов за рубежом
Экономика | В России

Минобрнауки РФ намерено провести масштабную кампанию популяризации российских вузов за рубежом. На улучшение позиции учебных заведений страны в международных рейтингах планируется направить 22-24 млн рублей. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источник в образовательном ведомстве.

Кампания, которая будет проведена в 2013-2014 гг., подразумевает проведение пресс-туров для зарубежных журналистов, размещение рекламных баннеров и статей. Также будет создан промосайт с "профилями" отечественных учебных заведений, которые планируют войти в международный рейтинг топ-100 ведущих университетов мира. По планам министерства к 2020 году в топ-100 должны войти порядка пяти российских университетов.

Целевая аудитория проекта - носители английского, французского, немецкого и китайского языков. Выполнить миссию по продвижению российских вузов в рейтингах, по информации источника, предстоит коммуникационной компании "Михайлов и партнеры".

Кроме того, до начала 2014 года Минобрнауки с помощью международных экспертов и профессионального сообщества отберет 10–15 вузов, которые получат дополнительные субсидии — до нескольких миллиардов рублей на одно высшее учебное заведение. В 2014 году министерство планирует на эти цели выделить 21 млрд рублей, в 2015-м — до 24 млрд.

Отметим, что российские вузы в ведущих западных рейтингах - QS World University Rankings и Times Higher Education - оказались за бортом первой сотни. В списке, который составляют газета Times и агентство Reuters, МГУ имени М.В.Ломоносова занял лишь 214-е место.