В московском метрополитене появятся виртуальные магазины техники. Прообразом столичных магазинов стал онлайн-магазин британской компании "Tesco", который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года, сообщили Накануне.RU в департаменте транспорта Москвы.
"28 августа 2013 года Департамент транспорта Москвы и ГУП "Московский метрополитен" совместно с сетью "Media Markt" запускает пилотный проект магазина техники нового формата. Цель проекта – предоставить пассажирам метрополитена сервисные услуги, которые будут им интересны. Пилотный проект продлится до ноября 2013 года, по его итогам будет принято решение о распространении таких услуг в метрополитене", - рассказали в пресс-службе.
Новые виртуальные магазины будут представлять собой light-box витрины, которые будут расположены на 18 колоннах станции метро с трех сторон. Кроме того, ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта магазина "Media Markt".
"Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. Магазин будет расположен на станции метро "Выставочная", пассажиропоток которой составляет 20-25 000 человек ежедневно", - добавили в пресс-службе.
По словам представителя пресс-службы, заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара или же позвонить в колл-центр.
"Заказанный товар можно получить также несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов "Media Markt", - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе столичного метро подчеркнули, что данное нововведение не окажет никого влияния на безопасные условия перемещения пассажиров метрополитена.