Энергетики "Пермэнерго" подвели итоги первого месяца работы нового подразделения в городе Чайковском. В режиме "одного окна" Центр обслуживания клиентов принимает заявки на технологическое присоединение потребителей к сетям "Пермэнерго", обрабатывает и проверяет документы на соответствие установленным требованиям.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "МРСК Урала", за первый месяц своей работы ЦОК принял 266 заявок на технологическое присоединение. Энергетики заключили 185 договоров на подключение к электросетям, дали физическим и юридическим лицам 85 консультаций по вопросам технологического присоединения. Специалисты Центра также оформили более 20 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, приняли 10 заявок на замену кабельных вводов и приборов учета электроэнергии.
В ОАО "МРСК Урала" успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В Прикамье центры обслуживания клиентов действуют в Перми и Чайковском. В перспективных планах "Пермэнерго" открыть Центр обслуживания клиентов в городе Кунгуре.