Дочерняя компания ОАО "Россети" проверяет готовность сетевых объектов к новому отопительному сезону 2013-2014 гг., сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "МРСК Урала".
Многоэтапная процедура проверки включает в себя анализ состояния электросетевого комплекса, выполнение ремонтной и инвестиционной программ, оценку выполнения всех необходимых организационных мероприятий по подготовке к зиме: обучение персонала, его оснащенность средствами индивидуальной защиты, подготовку зданий и сооружений производственных баз предприятий сетевой компании. Заключительным этапом оценки общей готовности энергокомпании к зиме станет проверка комиссией под руководством представителей Министерства энергетики РФ, которая пройдет в октябре.
Подготовка к осенне-зимнему периоду началась еще в апреле текущего года. В ходе реализации ремонтной программы, ключевого элемента подготовки к зиме, были отремонтированы порядка 5 тыс. км линий электропередачи 0,4-110 кВ, более 1,4 тыс. трансформаторных пунктов, более 20 подстанций 35-110 кВ. Среди специальных мероприятий особое внимание уделяется расчистке трасс линий электропередачи: в первом полугодии 2013 года энергетики компании расчистили свыше 3 тыс. га, провели работы по расширению просек на территории 105 га.
Также, в рамках подготовки к зиме произведен анализ состояния автопарка компании. В настоящее время сетевые подразделения располагают более 2,7 тыс. единицами авто- и спецтехники. В 2013 году в филиалы "МРСК Урала" дополнительно укомплектованы 95 автотранспортными единицами.
Кроме того, пристальное внимание уделено обучению персонала. В течение года весь оперативный персонал компании принял участие в учениях по отработке действий при ликвидации технологических нарушений, а также участвовал в тренировках по обнаружению и ликвидации гололеда, налипания снега на провода. Стоит отметить, что сотрудники "МРСК Урала" являются участниками совместных командно-штабных учений с региональными представителями МЧС России и администрациями муниципальных образований.
"За последние годы при прохождении осенне-зимнего периода оборудование сетевого комплекса Урала демонстрирует стабильную работу, а наши специалисты показывают высокую степень готовности с любым нештатным ситуациям. (…) Помимо специальных подготовительных мероприятий к зиме компания реализует в регионе целевые программы реновации электросетевого оборудования, которые позволят значительно повысить надежность электроснабжения потребителей", – комментирует главный инженер ОАО "МРСК Урала" Юрий Лебедев.
ОАО "МРСК Урала" напоминает потребителям, что Центр обслуживания клиентов работает в круглосуточном режиме. Позвонив в любое время суток по телефону единой бесплатной "горячей линии" 8-800-2001-220, клиенты могут получить информацию о ходе ликвидации технологических нарушений в электрических сетях, а также о плановых отключениях электрооборудования.