Для московских предпринимателей малого и среднего бизнеса упростили процедуру покупки у города арендуемого помещения. Об этом сегодня на заседании правительства города заявила и.о. заммэра по вопросам имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, передает корреспондент Накануне.RU.
"Разработанный проект административного регламента предусматривает не только сокращение общего срока предоставления государственной услуги с 3 месяцев до 30 рабочих дней, но и значительно уменьшает перечень документов, которые должен предоставлять заявитель", — сообщила Сергунина.
Теперь, по словам Сергуниной, для получения данной госуслуги заявителю необходимо предоставить в департамент городского имущества три документа: заявление, документ, удостоверяющий личность, и учредительные документы для юридических лиц. При этом основной объем документов департамент будет получать самостоятельно, путем межведомственного взаимодействия.
"Регламентом также не предусмотрено требование о предоставлении заявителем документов о произведенной перепланировке помещения, если она не затрагивала несущие конструкции", - добавила Сергунина.
Кроме того, Сергунина отметила, что минимальной срок рассрочки оплаты выкупаемого имущества увеличен с одного года до трех лет. Также появилась возможность оспорить достоверность величины рыночной стоимости имущества без утери права выкупа. По словам Натальи Сергуниной, эти изменения привели к увеличению количества заявок на приватизацию.
"В настоящее время департаментом городского имущества заключено почти 12 тыс. договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства на площадь более 2 млн кв. метров. С заявлениями о предоставлении госуслуги по выкупу помещений уже обратилась четверть субъектов малого и среднего бизнеса, заключивших соответствующие договоры", - пояснила Наталья Сергунина.
Мария Степанова