Новости
"Все ку-ку да про ку-ку, И жует себе хурму". Васильева разродилась. Поэмой
Общество | В России

В редакцию "Комсомольской правды" попала поэма, авторство которой приписывают главной фигурантке дела "Оборонсервиса" Евгении Васильевой . Доподлинно неизвестно, принадлежит ли эта поэма из почти 70 страниц перу самой экс-начальнице Департамента имущественных отношений Минобороны, или же кто-то сочинял стихи с ее слов, но великое множество разнообразных деталей говорит о том, что автор был хорошо осведомлен о жизни Васильевой под домашним арестом в шикарной 13-комнатной квартире в Молочном переулке в центре Москвы.

 

Отрывки этого эпохального произведения издание после долгих мучений решило таки опубликовать.

Что-то Женя ни ду-ду,
Как блаженная в плену.
Все ку-ку да про ку-ку
И жует себе хурму.
А жует она так смело,
Что как будто потолстела.
Значит, видно, родила
Или сына зачала.
И уж точно от министра,
А иначе как же быть!
Где же ей иного принца
Под прицелом зацепить!

Стоит отметить, что избраннику Васильевой, в образе которого четко просматривается бывший министр обороны страны Анатолий Сердюков, уделено несколько отрывков. Вообще произведение пронизано мыслями и настроениями одной из главных фигуранток уголовного дела, общий ущерб от которого прокуроры оценили в шесть миллиардов рублей.

С этим творением уже успели познакомиться некоторые специалисты в области литературы. "Я бы назвал это произведение своего рода "плачем Ярославны из Молочного переулка". С той лишь разницей, что тогдашняя Ярославна не занималась продажей объектов Минобороны по заниженной цене и не сидела дома с электронным браслетом на ноге", - сказал литературный критик из Москвы Андрей Фомин.

Всеобщая уверенность в том, что авторство принадлежит именно Васильевой, может быть объяснено и тем фактом, что еще несколько лет назад она действительно публиковала свои стихи. Васильева в качестве поэтессы выпустила сборник лирических стихов тиражом 500 экземпляров.

Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?