В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции "Открой новый элемент – выиграй iPad". Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией финансовой организации, получившей название "Периодическая система СКБ-банковских элементов", сообщили Накануне.RU в пресс-службе СКБ-банка.
Все желающие могут предложить СКБ-банку свой вариант нового элемента. Сделать это можно как на официальном сайте банка, так и в любом из офисов. "Первооткрывателям" необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять.
Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на апрельском этапе одержала Юлия Волгарева, клиент одного из офисов банка в Перми. Она придумала элемент Му - Свинокоровий, рекламирующий кредитование малого и среднего бизнеса на селе. Кредитование МСБ, в том числе сельскохозяйственной отрасли, является одним из стратегических приоритетов СКБ-банка, и именно весной многие предприниматели обращаются в банк за кредитом.
Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.