Новости
Со столичной подземки хотят получить компенсацию за сбои в работе метро
Общество | Центральный ФО | В России

Общество защиты прав потребителей направило обращение в управление Московского метрополитена с предложением ввести практику компенсации пассажирам, а именно практику бесплатного входа на тех станциях или ветках, где произошел сбой в работе столичной подземки, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОЗПП.

"В ОЗПП поступают многочисленные жалобы от москвичей и гостей города, выражающих недовольство участившимися в последнее время сбоями в работе Московского метрополитена. Из-за подобных происшествий потребители стали часто опаздывать на работу или по срочным делам, вынуждены пересаживаться на другие виды наземного транспорта, а иногда при случающихся пожарах, задымлениях или аварийных ситуациях подвергают свою жизнь и здоровье опасности. Причем зафиксирован резкий рост жалоб в 2013 году, когда в ОЗПП обратились 182 потребителя, предъявляющих претензии к работе московской подземки. За весь 2012 год таких обращений было получено 71", - отметили в пресс-службе.

"Московский метрополитен фактически не может предоставить всем потребителям качественную и безопасную услугу. ОЗПП настаивает на принятии неотложных мер, способствующих исправлению данного положения и приведения инфраструктуры Московского метрополитена в надлежащее состояние. В таком случае разумной компенсацией со стороны метрополитена было бы введение практики бесплатного прохода на тех станциях или ветках, где произошел сбой. Введение данных практик в нашей стране послужило бы становлению цивилизованных отношений между потребителями и организациями, оказывающими им услуги, а также восстановило бы социальную справедливость", - заявили в пресс-службе.

Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что данная мера не способна напрямую компенсировать затраченные на проезд деньги тем, кто находился в остановившемся в тоннеле поезде, однако, эта мера позволит метрополитену нести определенные убытки и нести финансовую ответственность за недоброкачественно оказанные услуги. "Как только метропоитен начнет нести материальные убытки, руководство подземки начнет принимать меры, которые позволят избежать им финансовых потерь, что благоприятно скажется на работе организации", - отметили активисты.