Компания Eviterra Travel начала восстанавливать аннулированные авиабилеты, купленные через сайт eviterra.com, а также запустила процедуру принятия претензий со стороны клиентов.
Как сообщается на сайте компании, клиентов, чей вылет не состоялся из-за аннулирования билетов между 31 декабря и 9 января, просят сообщить об это по электронному адресу 2013@eviterra.com с указанием номера бронирования.
В сообщении Eviterra говорится, что сейчас восстанавливаются билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные партнером компании - "Авиа Центром". По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января клиентам следует обращаться непосредственно в "Авиа Центр".
Авиабилеты с датами вылета с 20 января и далее восстанавливаются во вторую очередь.