По версии журнала MarketWatch, большинство товаров, которые только вчера были на пике своей популярности, уже не стоит покупать завтра. Представляем топ вещей, которые потеряли свою ценность на сегодняшний день.
Расцвет кабельного телевидения уже в прошлом. Например, в Америке все больше потребителей отказываются от кабельного телевидения, и переходят на дешевые информационные сегменты. Например, Hulu являет собой веб-сайт, который предлагает доступ к потоковому видео, фильмам, трейлерам, телевизионным шоу и NFLX , которая является поставщиком технологий для работы с файлами-мультимедиа.
В США все меньше начали покупать стационарные телефоны, заменяя их мобильными ,Скайпом или ФейсТаймом. Но, важно то, что для последних нужен интернет, что является существенным минусом.
Устройства GPS остаются все еще на пике своей популярности, но большинство предпочитают заменить его своим смартфоном, который предусматривает такую функцию. Также, новые модели уже имеют в своем арсенале встроенные навигаторы.
Очень мало причин для того, чтобы купить персональный компьютер с большим монитором. Все чаще можно увидеть, как используются планшеты, поскольку такая техника прекрасно подходит для веб-серфинга, музыки и обмена фотографиями.