Уральский драматург Николай Коляда, которого сегодня сняли с самолета на Москву из-за сильного опьянения, очень волновался перед столичными гастролями и пребывал в тяжелом состоянии духа. Это следует из двух крайних записей в живом журнале драматурга.
"Завтра рано утречком полетим в Москву. 41 человек. Меня Стас Швец спрашивает: "Ну, они радуются, что в Москву едут?"
Говорю: "Не разговаривал с ними. Не знаю. Выдал им зарплату, суточные, но не разговаривал. Меня мелкий колотун бьет перед Москвой". Господи! Хоть бы не обосраться!", - написал накануне светоч драматургии в блоге.
Сегодня утром он написал еще более депрессивное сообщение: "И вот иду, смотрю в асфальт и думаю. Вот я теперь зачем им всем нужен?
Я им суточные отдал, зарплату тоже. Самолет, гостиница, автобусы - все заказано. Я теперь для них вообще никто. Никакой радости от Коляды. Ни зачем не нужен. Не я же еду в Москву, а они. Не я же буду у играть за Чопчияна, за Ягодина, Федорова. Это они будут играть. А я им зачем нужен. Сяду в самолете в последний ряд. От меня уже ничего не зависит".
Напомним, после получасовой задержки полиции удалось снять Коляду с московского рейса. Вместе с ним в Москву не полетел и его "коллега по цеху". Эти пассажиры доставлены в дежурную часть, на них составлены протоколы. "Экипажем судна сообщением "Кольцово" - "Шереметьево" было принято решение о снятии с борта двух пассажиров за нахождение в нетрезвом состоянии. Пассажиры с рейса сняты и доставлены в дежурную часть. В отношении них составлены протоколы по ст. 22.21 "Нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте", - прокомментировали ситуацию Накануне.RU в пресс-службе УТ МВД России по УрФО.