План мероприятий по насыщению рынка качественными, безопасными и конкурентоспособными товарами, произведенными на территории Свердловской области, должен быть разработан до 30 апреля. Такую задачу губернатор Евгений Куйвашев поставил перед региональными властями 20 января во время заседания президиума правительства, сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора.
"Качество и экологичность уральской продукции – это сильная сторона, но порой невзрачная упаковка или отсутствие рекламы оказывают решающее воздействие на предпочтения покупателя. Необходимо расширять ассортимент продукции и повышать её конкурентоспособность, развивать логистические службы, внедрять современные маркетинговые программы", – подчеркнул губернатор.
Объемы поставок местной продукции в торговую сеть пока не могут считаться достаточными. В этой связи губернатор поручил разобраться в причинах, по которым крупные международные торговые сети в недостаточном объеме продают продукцию уральских производителей или вообще отказываются от реализации этих товаров.
Сегодня в акции "Выбирай наше – местное!" участвуют 50 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и более 3 тысяч магазинов. За 2013 год доля присутствия областных производителей в торговых сетях увеличилась от 3 до 9 процентов.
"Таким образом, выстраивается единая цепочка: производство сырья, его переработка и последующая реализация в торговой сети. Стоит задача – обеспечить надежную, взаимосвязанную работу всех звеньев этой цепочки. Потому что, если в одном месте происходит сбой, это сразу же сказывается и на состоянии отрасли, и на качестве жизни уральцев", – отметил Евгений Куйвашев.
Со вступлением в ВТО серьезно повысится конкуренция на продовольственном рынке, в связи с этим губернатор подчеркнул, что поддержка сельскохозяйственных предприятий – это ключевой фактор обеспечения продовольственной безопасности региона.