На сайте Ханты-Мансийского банка начал работу новый сервис: "Личный кабинет" для субъектов малого бизнеса, воспользовавшись которым клиенты могут подать онлайн-заявку на предоставление любой необходимой финансовой услуги.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, процедура оформления проста и занимает совсем немного времени. Для этого требуется пройти регистрацию, всего один раз внести необходимую персональную информацию и в дальнейшем только отправлять запросы на предоставление банковских услуг или продуктов. Анкеты сразу же поступают к специалистам банка, которые в кратчайшие сроки связываются с клиентами для дальнейшего рассмотрения заявки.
Кроме того, функционал "Личного кабинета" дает возможность не посещая офис в электронном виде направлять в банк документы по заявке, а также отслеживать этап, на котором находится рассмотрение вопроса.