Представитель МТС Дмитрий Багдасарян сегодня на кругом столе, посвященном развитию ТВ, отметил, что "компания еще осенью прошлого года прекратила трансляцию "Дождя" в связи с тем, что "зачастую контент канала вызывал крайне негативную реакцию со стороны потребителей, что создавало угрозу самому бизнесу оператора".
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, член наблюдательного совета группы компаний "Акадо" Михаил Силин, в свою очередь, сказал, что негативное восприятие контента со стороны потребителей способно привести к оттоку клиентской базы у кабельных операторов.
Он заявил, что "изначально "Дождь" позиционировался в качестве оптимистического телеканала, однако его сегодняшний контент абсолютно не соответствует оптимистическому, что вводит в заблуждение потребителей и вызывает их раздражение, переносимое и на вещателя".
Напомним, ранее с критикой в отношении скандального опроса, который запустил "Дождь" выступил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. По его словам, в тот момент, когда он увидел опрос в эфире "Дождя", у него сразу же возникло желание немедленно прекратить вещание телекомпании в своих кабельных сетях.