Наталья Комарова призвала государственные и муниципальные власти активнее общаться с гражданами, рассказали Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры. Это пожелание губернатор озвучила на заседании Координационного совещания по обеспечению правопорядка.
Комарова обратила внимание коллег на правила, которые установлены законодательством в этой сфере. По ее словам, сейчас чиновники зачастую злоупотребляют сроками и содержанием ответов на обращения граждан, делая попросту "отписки".
Как наглядный пример губернатор привела статистику нарушений, которые допускались при работе с гражданами. Так, прокуратурой было выявлено более 300 нарушений, за которые 40 служащих были привлечены к административной ответственности и еще 70 – к дисциплинарной.
Комарова посоветовала представителям власти использовать для связи с югорчанами различные каналы: проводить личные приемы, общаться через интернет и вести работу через печатные издания.
"Обращения – это наиболее важный канал обратной связи, который позволяет сделать результаты этой работы максимально эффективными, более высокого качества, выявить её слабые места, устранить допущенную несправедливость, как это нередко бывает. Очевидно, в ней будет присутствовать информационный шум – не все вопросы, с которыми приходят люди, обоснованы или относятся к компетенции органов власти. Однако каждый служащий должен терпеливо и тщательно работать с любым таким обращением", - обратилась к коллегам губернатор.