Новости
Истерика фашизоидных либералов переходит на визг
Политика | В России

"Сталинисты наступают. Провайдер Дом.ру их сообщник. Сорвав рекламу Дом.ру на входе в свой подъезд, вы поможете сохранить телеканал Дождь" - такова эпилептическая реакция типического рукопожатного креакла в комментариях к новости о нервическом, если не сказать - истерическом воззвании безграмотной руководительницы белоленточно-русофобского телеканала "Дождь" Натальи Синдеевой, которая надысь выступила с обращением к зрителям.

 "Единственные, кто может нас вытащить и поддержать – это вы. (Откуда, из какой именно субстанции вытащить - не уточняется. Почему они сами держаться на ногах не в состоянии - не поясняется - А.К.) И вы можете повлиять, в том числе, на операторов", - всхлипнула она.

Накануне ретрансляцию "Дождя" прекратили три оператора: "НТВ-Плюс", "Акадо" и "Дом.ru". То есть "НТВ-Плюс", "Акадо" и "Дом.ru" - вот они-то и есть те самые жуткие сталинисты, которые наступают в своем железном провайдерском треножнике, цепкими кабелями хватая толерантную демократию за вымя и с жутким уханьем высасывая из нее кровь.

Сталинисты наступают. Сиднеева рыдает. Мороз крепчает.

Российский Интернет взволнован и возмущён, пишет Роман Носиков. Либерасты своих не бросают, и на скрежет боевых треножников, чавканье кровавых жвал и грохот стали прибежала подмога из других таких же. Вот подельник Альфреда Рейнголдовича Коха на ниве писательства, Игорь Свинаренко:

Ну, и чтоб два раза не вставать, В. Ерофеев:

Ну, в той логике, в которой мы жили с 17-го года, понятно совершенно, что никто бы не сдал Ленинград, понятно совершенно. И надо сказать, что вот это людоедство, эта бесчеловечность, она же до сих пор и осталась, этими генами ушла в нас. И если там полемика и вообще шум по поводу этого вопроса, просто потому, что мы считаем всегда, что есть что-то более важное, чем человек, есть государство, или есть какая-то идея тоталитарная, да?

И Виталий Дымарский:

Ну, а все те оскорбления, которые посыпались на наши головы из разных источников, официальных и неофициальных, предлагаю переадресовать выдающемуся русскому писателю Виктору Астафьеву, прошедшему войну, что называется, "и до".

В процессе обсуждения очередного протуберанца рукопожатной мысли наши люди снова задались вопросом: откуда на нашу голову такие замечательные люди, как работники "Дождя", "Эха Москвы" и так далее? Из какого инкубатора? Почему российская интеллигенция — тупа, необразованна, эгоистична и отвратительно воспитана?

Этот вопрос нуждается в простом и полном объяснении.

В древности (например, в Древней Спарте) младенцев, не подающих надежды на то, что они станут полноценными членами общества, незамедлительно уничтожали, людей, отрицающих законы и обычаи, — изгоняли, трусов и паникёров — казнили.

Время было суровое — не до гуманизма. Интерес общества состоял в выживании и требовал жестокости.

С техническим прогрессом независимость человека от окружающей среды уменьшилась, прибавочный продукт увеличился, углубилось разделение труда. В результате этого в прослойке людей, занимающихся интеллектуальным трудом, возникла ниша, в которой дегенерат мог скрыться от оценки общества.

Тут важно понять, что чем дальше сфера деятельности дегенерата от какой-либо конкретики — тем выше его шансы на успех в деле маскировки.

В армии, на заводе, в любом производстве, в тесном коллективе — невоспитанный, необученный дурак опознаётся мгновенно. В науке — почти моментально. В гуманитарной науке — медленно. В искусстве и медиасфере — дурак может косить под оригинала вечно.

Инструмент сокрытия тут один, и он довольно парадоксальный — творческая и умственная смелость. То есть, по-человечески говоря, не имея ума, дегенерат заменяет требующуюся от настоящего интеллектуала глубину — радикальностью.

То есть там, где надо, например, поставить Шекспира — дегенерат, будучи не в состоянии глубоко понять причины рефлексии главного героя, страданий Офелии и пр., делает из Гамлета транссексуала, что моментально делает постановку "смелым прочтением", а постановщика из полудурка превращает в мастера оригинального жанра. Или там, где нужно посмотреть на историю своего народа и понять её, вынести из этого понимания какую-то истину, мимикрирующий под историка дегенерат моментально откапывает Страшную Правду и носится с ней как с писаной торбой или как с селёдкой, харей которой можно всем в морду тыкать.

Проблема в том, что эта катастрофа на двух ногах — это лишь первое поколение. Их недоделаные дети будут под них мимикрировать, а также дети других ни в чём не повинных людей, которые будут общаться с мимкрирующими придурками, — вообще не будут понимать, что есть какая-то другая точка отсчёта, и сформируют вот по этим моральным руинам своё представление о норме.

Поэтому когда на нас смотрит с полным недоумением и непониманием Михаил -А чо такого?"- Зыгарь, это не его вина. Точнее, не только его. Это на нас смотрят поколения естественного отбора российской интеллигенции.

Когда Леонид Гозман лайкает фейсбучные миазмы Игоря Свинаренко, он просто не в курсе, что на свете бывает реальность, где люди отвечают за свои поступки и их результаты прямо так сразу, немедленно, без оправданий. И не перед инвесторами, спонсорами и начальством, а непосредственно перед историей и природой.

Леониду Гозману просто не приходит в голову задаться вопросом, как быстро человек со взглядами Свинаренко в условиях Войны надел бы жовто-балакитну повязку полицая и отвёл бы Гозмана с семьёй в Бабий Яр.

Пора остановить этот станок, производящий моральных уродов и существующий за счёт наших с вами средств.

Их надо давить!! - как справедливо призывал Лев Вершинин.

Лавина стронулась, и, похоже, ответить мразям придётся по полной программе. Не нарами, конечно, но хотя бы карманом, а это для им подобных болезненнее шпицрутенов. И, простите за пафос, да будет так. Потому что таких тварей надо гнобить. Без пощады и на добивание. Чтобы легли и больше не встали. В переносном, разумеется, смысле.

Иначе нельзя.

Пока в РФ, — при абсолютной, кристальной несомненности подвига, — наказание за осквернение воинов Великой Отечественной и их памяти вообще не предусмотрено законом, чем активно пользуются всякого рода "абажуры".

Вот им, "абажурам", сейчас страшно.
Они "не понимают"
Они юлят и выражают "обеспокоенность".

"В чём смысл? — реагирует некто Сванидзе. — Или они хотят подвести под оскорбление памяти войны правду о войне? Например, о том, что Советский Союз вступил во Вторую мировую войну на стороне гитлеровской Германии 17 сентября 1939 года? (И как всегда, он грубо лжет, как лгал и лжет всегда и везде) И эту чистую, фактическую правду воспримут как оскорбление памяти войны? То есть придраться можно будет к любому высказыванию историка или политолога. Это подлизывание власти. Я боюсь таких инициатив".

Ага.
Он правильно боится.
Ему и ему подобным есть чего бояться.

Андрей Николаев