Новости
"Киев готовится к людоедству". Европа примеряет георгиевские ленты, а украинские модели – мясо и жир убитых животных
Общество | В бывшем СССР | За рубежом

Георгиевская ленточка стала главной темой весенне-летней коллекции 2015 г. популярного бренда Louis Vuitton, в то время, как модельный бизнес Украины поражает воображение шокирующими фотосессиями на фоне трупов животных, передает корреспондент Накануне.RU.

По мнению доктора экономических наук, директора Института проблем глобализации Михаила Делягина, повышенное внимание к русской культуре после воссоединения с Крымом свидетельствует о возвращении России в мировую историю.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU

Тем временем модельный бизнес на Украине пугает неожиданными веяниями. Организаторы шоу "Супермодель по-украински" придумали для девушек ужасающее задание – обличиться в одежду из мяса и жира убитых животных и позировать на фоне их туш.

"Меня радует остаточный гуманизм киевских нацистов от моды: учитывая динамику социального гниения и огиенивания бывшей Украины, захватившего достаточно широкие слои общества, моделек вполне могли заставить позировать и на фоне заживо сожженных "ватников", и на фоне детских трупиков. Это ведь та самая публика, что, захлебываясь от наслаждения, пересылала друг другу видео "агонии пятимесячной личинки колорада", она никуда не делась.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU  Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU

Сопоставление тенденций высокой моды очень наглядно показывает, в какой степени нацистская Уркаина на самом деле является частью Европы: Европа примеряет георгиевские ленты, а нацисты – даже не шкуры, а уже мясо и жир убитых животных.

Похоже, Киев, создавая и пропагандируя культ смерти, исподволь готовится к людоедству. Учитывая личности уже назначенных победителей на назначении под видом "выборов" депутатов "Верховной Рады", эта перспектива представляется вполне реальной. Ведь вся история человечества раз за разом доказывает: нацизм нерентабелен, - а кушать все равно будет хотеться", - отметил экономист.

Анна Смирнова