Новости
В Москве борьба водителя с эвакуатором растянулась на сутки. ФАР называет ситуацию "бредовой"
Общество | Центральный ФО | В России

В Москве водитель небольшого пикапа "Мазда" Константин Алтухов около суток не давал эвакуаторщикам увезти его автомобиль на штрафстоянку. Он заперся в авто днем 15 октября и не выходил оттуда.

Накануне.RU удалось дозвониться автолюбителю. "10 минут назад меня сняли с эвакуатора без единой копейки оплаты", - сказал Константин по телефону корреспонденту информагентства.

15 октября мужчина припарковался в неположенном месте, а когда вернулся, в последний момент успел проникнуть в салон. По закону автомобиль нельзя было транспортировать из-за находящегося внутри человека.

"Я припарковал свой автомобиль на 10 минут, а сам отошел по делам. Когда вернулся, увидел, что мою машину погрузили на эвакуатор. Я залез в нее, но тягач все равно поехал. Тогда я стал подавать сигналы всеми возможными способами, что я нахожусь в салоне. Метров через 70 водитель меня заметил и остановил машину", - рассказал автовладелец.

Константин не отрицает, что нарушил правила парковки, и готов заплатить штраф на месте. Но эвакуаторщик настаивал на отгоне машины на штрафстоянку.

Данную ситуацию прокомментировали в Федерации автовладельцев России. "Транспортное средство уже можно отдать, так как устранена причина задержания. Другое дело, что сотрудники АМПП старательно не признают этих фактов – того, что владелец авто на месте, и никто не пытается что-либо сделать. Просто-напросто есть рваческое желание забрать деньги", - пояснил Накануне.RU представитель ФАР. Там добавили, что автовладельцу по факту мешают пользоваться своим транспортным средством, а это нарушение, предусмотренное статьей Кодекса административных правонарушений. "Все это происходит, все это есть, все дружно стараются не оставить ни подписей, ни отпечатков пальцев", - добавили в ФАР. "Если действовать четко по закону, то Константин ничего не должен платить", - заключил эксперт, назвав ситуацию "бредовой".

В ФАР подчеркнули, что эту ситуацию нужно тиражировать, чтобы не допускать подобных нарушений.