Новости
Госорганы Югры обяжут своевременно отвечать на жалобы граждан
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра | Уральский ФО

Правительство Югры внесло изменения в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления госуслуг. Такое решение было принято на заседании правительства автономного округа, которое провела губернатор Югры Наталья Комарова, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона.

Согласно документу, исключается возможность приостановки рассмотрения жалоб на действия или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу. На любую жалобу такой орган должен будет отвечать конкретно и своевременно – либо удовлетворяя ее, либо отказывая в удовлетворении, аргументируя свое решение. "Система должна работать так, чтобы для формальных отписок в отношениях "власть – бизнес – гражданин" не оставалось лазеек, и каждое обращение приводило к практической работе, в том числе, с заявителем в части разъяснения всех возникших вопросов", – отметила глава региона.

В свою очередь, директор департамента экономического развития автономного округа Павел Сидоров подчеркнул, что решением правительства автономного округа возможность приостановления жалобы исключается. "То есть орган государственной власти, предоставляющий услугу, может принять только два решения – либо удовлетворить жалобу, либо отказать в ее удовлетворении. Таким образом, мы снимаем вопросы административных ограничений. Руководитель не сможет по своему усмотрению приостановить жалобу и затормозить процесс ее рассмотрения", – сказал Павел Сидоров.

Анна Смирнова