Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в воскресенье, 19 октября, провел второе заседание городского оперативного штаба по уборке снега.
"В администрациях районов проведите совещания по уборке снега. Наледи, накатов, валов к понедельнику быть не должно. Самое главное для нас - безопасность людей. Скользкость на остановках общественного транспорта и неочищенные пешеходные переходы, тротуары - это недопустимо. Вы должны все привести в порядок к утру понедельника. Это ваша задача на день и ночь. Подрядные организации, которые в прошедшие сутки провели неудовлетворительную работу будут оштрафованы", - сказал Евгений Липович.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, в течение прошедших суток на улицах Екатеринбурга уборка велась в круглосуточном режиме. Дорожно-эксплуатационные управления и подрядные организации выполняли главную задачу - прометание, с которой успешно справились. Было задействовано более 500 единиц дорожной техники и почти 700 рабочих. На полигоны вывезено шесть с половиной тысяч тонн снега.
Сегодня на улицы города выведено более 220 единиц дорожной техники и около 600 рабочих. Механизированные звенья работают в сопровождении экипажей ГИБДД. Работа будет вестись круглосуточно, при этом к ночи число сил будет заметно увеличено, отметили в мэрии.
По поручению Липовича сегодня днем и предстоящей ночью коммунальщик работу усилят, так как осадки будут продолжаться. Службам благоустройства помимо прометания поставлена задача провести повторную очистку пешеходных переходов, остановок и подходов к ним, уделить особое внимание тротуарам, где сегодня будет удаляться наледь. От снега будут избавляться и в парковочных карманах.
"Руководители ДЭУ предупреждены о недопустимости оставления на дорогах снежных валов. Следом идущая техника должна их убирать, чтобы движение горожан было удобным и безопасным. Также обозначена приоритетная важность очистки пересечений трамвайных путей с траекториями движения автомобилей", - рассказали в мэрии.