Новости
Уральский "инновационный" трамвай показали Собянину: мэра Москвы заинтересовало, когда R1 может начать ходовые испытания в столице
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

В Москве на ВДНХ, в павильоне МВКЦ "МосЭкспо", начала свою работу третья Международная выставка общественного транспорта "ЭкспоСитиТранс 2014" - крупнейший выставочный проект отрасли федерального значения, который организован при поддержке правительства Москвы. Корпорация "Уралвагонзавод" представила первый российский инновационный трамвай R1, произведенный на площадке ОАО "Уралтрансмаш" совместно с ОКБ "АТОМ". "Инновационный" трамвай показали и мэру Москвы Сергею Собянину. Градоначальника столицы заинтересовало, когда R1 может начать ходовые испытания в Москве.

Иннопром, трамвай R1|Фото: Накануне.RU

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УВЗ, стенд корпорации, спроектированный в виде транспортного терминала мегаполиса, посетил мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. В сопровождении генерального директора корпорации УВЗ Олега Сиенко московские чиновники осмотрели трамвай и ознакомились с его техническими характеристиками. Сергей Собянин поинтересовался, когда R1 может начать ходовые испытания в городе Москва. Представители ОАО "Уралтрансмаш" ответили, что уже летом следующего года трамвай модели R1 будет готов к проведению испытаний.

Иннопром, трамвай R1|Фото: Накануне.RU

Презентация трамвая будущего стала самым ярким событием первого дня выставки, который предназначался для специалистов и СМИ. Символично, что московская премьера R1 прошла сразу после представления логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года. Ведь именно улучшение транспортной инфраструктуры российских городов, принимающих у себя Чемпионат мира, является одной из первоочередных задач по подготовке этого грандиозного события.

Иннопром, трамвай R1|Фото: Накануне.RU

"Инновационный" трамвай также привлек внимание иностранных гостей, в частности, вице-председателя японской компании "East Japan Railway Company" Масаки Огата, который высоко оценил российскую разработку.

Напомним, R-1 обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, а также улучшенными техническими характеристиками. Он эргономичнее, современнее и экономичнее западных аналогов. Тип вагона – челночный, кузов выполнен из композиционных материалов, имеет модульную конструкцию, которая позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Вместимость салона в разных конфигурациях – от 190 до 270 человек, в том числе от 28 до 50 сидячих мест.

Современный трамвай Russia One (R1) отвечает самым высоким техническим требованиям времени: Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигация, 7 HD-камер видеонаблюдения, система кондиционирования и антибактериальные поручни. Он создан с учётом интересов различных социальных групп населения.

Выставка "ЭкспоСитиТранс 2014" продолжит свою работу до 1 ноября.

Ирина Гордеева