Новости
Долю детских товаров планируют увеличить до 35% к 2020 году
Общество | Центральный ФО | В России

Рынок детских товаров самый быстро растущий и перспективный. Об этом заявил замминистра промышлености и торговли РФ Виктор Евтухов в рамках мероприятия Московского международного салона образования, сообщают в пресс-службе ведомства.

Рост рынка составляет 10% в год. При этом, как отметил замминистра, доля импортных товаров на рынке достаточно высока. До 90% товаров детской одежды и обуви – импортные. Ключевой задачей в этом направлении является увеличение к 2020 году доли присутствия отечественных детских товаров на российском рынке до 35 %.

В частности, для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке заложен целый ряд инструментов, сообщают в минпромторге.

"Это субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2016 годах. Помимо этого, предусмотрена компенсация части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров. Третьей мерой подпрограммы станет субсидия управляющим организациям индустриальных парков на возмещение части затрат на создание и/или развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров", - сказал Евтухов.

Он также отметил, что детская продукция должна быть содержательной. "Даже самое высокотехнологичное импортное производство не сможет обеспечить интерес детей к нашей культуре и истории", - резюмировал замминистра.