Отключение "Аэрофлотом" туроператора Tez Tour от системы бронирования авиабилетов не повлияет на бизнес и клиентов компании, заявил коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин.
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" отключил Tez Tour от системы бронирования авиабилетов из-за того, что туроператор перестал оплачивать услуги авиакомпании.
Буртин подтвердил информацию, но пояснил, что пока руководство Tez Tour не видит в сложившейся ситуации серьезной опасности. "Здесь нет ничего страшного, это рабочий момент, мы пытаемся решить, что нам проще - отказаться и потерять какие-то депозиты или продолжать терять деньги на продажах каждый день, потому что эти продажи идут не очень хорошо - это главный вопрос. Мы уже не раз конфликтовали по этому поводу - такая уж операторская практика", - прокомментировал РИА Новости директор действия авиакомпании.
"Если мы продолжим работать с "Аэрофлотом", то теряем некие расчетные суммы, а если отказываемся прямо сейчас, теряем определенную фиксированную сумму - и все. На рынок это никак не повлияет, все, что забронировано - оплачено. Это не является проблемой для клиентов -это проблема наших взаимоотношений. Ну не будет у нас контракта с "Аэрофлотом". Это временная вещь, пока мы утрясем все моменты и решим, работать - не работать", - сказал Буртин.
Ранее "Аэрофлот" уже отключил от системы бронирования несколько туроператоров, что привело к остановке их деятельности. Так, были отключены компании "Идеал Тур" и "Капитал Тур".