Новости
Реклама табака и алкоголя может вернуться в печатные СМИ. Минкомсвязь поддерживает
Экономика | Центральный ФО | В России

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ. Об этом на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК) заявил замглавы ведомства Алексей Волин, передает ТАСС.

К 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ, подчеркнул он. "Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", - отметил Волин. Замминистра также заверил, что ведомство окажет всестороннюю поддержку, если будет "выработана консенсусная позиция и внесены изменения в закон о рекламе.