ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" планирует выступить соинвестором строительства двух линий легкорельсового транспорта (ЛРТ): Озерки — Сертолово и Ладожская — Всеволожск на основе ГЧП, заявил заместитель гендиректора по техническому развитию УВЗ Борис Лазебник вчера на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между УВЗ и АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". Предварительная стоимость строительства двух линий ЛРТ — 18,5 млрд руб., говорит гендиректор Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилл Поляков.
УВЗ также интересует строительство линии ЛРТ Купчино — Пулково. Компания рассчитывает поставлять подвижной состава для линий ЛРТ, но в случае победы в конкурсах специалисты УВЗ будут работать совместно с подрядчиками над строительством линий. УВЗ строит в Петербурге научно-исследовательский центр и выбирает площадку для завода аккумуляторов, инвестиции в который оцениваются в 10 млрд руб.
Протяженность линии Пулково — Купчино с учетом депо — 15,9 км. Объем инвестиций оценивается в 16,5 млрд руб., срок строительства — три года. Привлекать федеральное финансирование пока не планируется. Схема ГЧП не разработана, но "классическая схема подразумевает участие города в пределах 2-4% от общей суммы инвестиций", пишут "Ведомости".