Компания Coca-Cola объявила о планах запуска собственного бренда молока. Об этом сообщил вице-президент корпорации Сэнди Дуглас, передает ТАСС со ссылкой на британскую газету The Daily Telegraph.
Так, замглавы компании заявил, что новый продукт - безлактозное молоко "Фэйрлайф" - появится на американских прилавках уже в декабре этого года. Цена его будет в среднем в два раза выше, чем на обычное молоко. В "инновационном" продукте будет больше протеина и меньше сахара.
"Мы будем применять собственный процесс фильтрации молока, который позволит нам увеличить содержание протеинов на 50% и уменьшить содержание сахара на 30% Мы получим продукт более высокого качества с улучшенным вкусом. Именно поэтому мы вдвое повышаем цену по сравнению со стоимостью молока, которое все привыкли покупать", - цитирует издание Дугласа.
У продукта есть "потрясающий потенциал роста", уверен бизнесмен.
Издание отмечает, что американский гигант выбрал непростое время для инвестирования в молочный бизнес. Сейчас наблюдается очевидный спад в продажах обычного молока в США. Тем не менее, производство продукта премиум-класса вполне может заинтересовать американских покупателей, проявляющих все больший интерес к молоку с низким содержанием сахара и повышенным уровнем содержания белка и ароматизаторов.