Социальная сеть "В контакте" превосходит все другие интернет-проекты, включая "Яндекс", и все федеральные телеканалы по популярности среди молодой аудитории Москвы.
Такой вывод позволяют сделать сентябрьские данные исследовательской компании "TNS Россия", которая сравнила количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве.
Так в течение сентября на страницы "ВКонтакте" каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты "Яндекса" — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась так: 1,06 млн человек ежедневно смотрело "Первый канал", 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн —"Россию 1", 0,74 млн — НТВ.
Таким образом, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории, пишет газета "Ведомости".