Новости
За первый год работы Центр обслуживания клиентов "Свердловэнерго" принял более 10 тысяч обращений
Политика | Свердловская область

Очный Центр обслуживания клиентов на базе Центральных электрических сетей филиала "Свердловэнерго" отметил первый год работы. За это время специалисты Центра обслуживания клиентов (ЦОК) приняли и обработали более 10 тысяч обращений от физических и юридических лиц.

Основные вопросы потребителей касались процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также справочной информации по вопросам электроснабжения.

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе "МРСК Урала", в зону ответственности Центральных электрических сетей филиала "Свердловэнерго" входят динамично развивающиеся территории, расположенные в непосредственной близости к Екатеринбургу. Речь идет о Сысертском, Арамильском, Белоярском, Березовском, Среднеуральском городских округах, а также городских округах Верхнее Дуброво, Верхняя Пышма и сельской территории Городского округа Заречный. Именно здесь, в пригородах Екатеринбурга, уже несколько лет подряд наблюдается рост потребностей в технологическом присоединении к электросетям.

За год работы ЦОКа от жителей вышеуказанных территорий поступило свыше 2 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 200 заявок на техприсоединение. Сотрудники работают в режиме "единого окна", то есть один специалист осуществляет и прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям, и обработку документов на соответствие установленным требованиям, и производит выдачу необходимой документации для реализации услуги. На площадке ЦОК реализована возможность оплаты за услуги техприсоединения через платежные терминалы Сбербанка России, что способствует созданию комфортных условий для клиентов "МРСК Урала" при прохождении процедуры.

Напомним, что в филиале "Свердловэнерго" создана и эффективно функционирует система централизованного обслуживания потребителей. На сегодняшний день в филиале компании работает 8 специализированных подразделений очного обслуживания клиентов, обеспечивающих потребителям максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания.

 

Юлия Хашимова