Повышение качества государственных услуг невозможно без роста профессионального мастерства сотрудников МФЦ. А одним из стимулов такого роста стал первый региональный конкурс "Лучший МФЦ Свердловской области", итоги которого подведены в регионе.
"Через многофункциональный центр власти имеют возможность выстроить более лояльные, открытые отношения с жителями. Создание комфортных и подходящих конкретному человеку условий для получения любых документов, любых услуг, способствует повышению качества жизни в регионе, в конкретных муниципалитетах", - сказала на церемонии награждения финалистов конкурса заместитель председателя правительства Свердловской области – министр финансов Свердловской области Галина Кулаченко.
Как рассказали Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, Галина Кулаченко наградила победителей и призеров конкурса, вручив призы Ленинскому филиалу МФЦ Екатеринбурга, Дзержинскому филиалу МФЦ Нижний Тагил, Синарскому филиалу МФЦ Каменска-Уральского.
"Областная программа развития сети многофункциональных центров будет завершена в следующем году. От работы многофункциональных центров региона мы ожидаем стопроцентной отдачи в виде введения новых услуг, оказания населению всего спектра общественно значимых услуг, повышения качества обслуживания. Уверена, что конкурс профессионального мастерства будет способствовать развитию персонала МФЦ, улучшению его квалификации", - подчеркнула глава регионального минфина.
Напомним, что инициатором и организатором конкурса выступило Министерство экономического развития России. Целями конкурса стало выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышение качества обслуживания заявителей, повышение престижа профессии работников МФЦ.
При определении победителя и призеров конкурса профессионального мастерства в номинациях "Лучший МФЦ" учитывались численность населения города или поселка, которое обслуживает МФЦ, количество обработанных обращений на одно "универсальное окно" за последние полгода, количество консультаций на одно окно за тот же период и общее количество баллов, набранных в финале конкурса. В финале состязания сотрудники МФЦ региона представили свои видеопрезентации, эссе на тему "Почему я работаю в МФЦ?", а также продемонстрировали профессиональные знания и навыки в импровизации.
"Проведение первого регионального конкурса позволило получить яркие эмоции и объективное представление о том, как работают филиалы, какие практики предлагают для улучшения обслуживания населения, в чем они достигли успеха, а где явно требуется провести работу над ошибками", - сказал директор регионального МФЦ Игорь Бабкин.
Победителем и призерами среди малых многофункциональных центров, количество окон обслуживания в которых не превышает 20, стали Качканарский, Сысертский и Верх-Исетский филиалы. Также определены лучший универсальный специалист и лучший администратор. Ими стали Татьяна Куценко и Ольга Волкова. Оба специалиста представляли на конкурсе Ленинский филиал МФЦ Екатеринбурга – самого большого многофункционального центра Свердловской области.
Таким образом, МФЦ Качканара и Екатеринбурга представят Свердловскую область на Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России", итоги которого будут подведены 31 декабря в Москве. А универсальный оператор Татьяна Куценко поборется за звание лучшего оператора страны.
Добавим, что оценку деятельности МФЦ региона можно на сайте регионального министерства экономики http://economy.midural.ru/.
Напомним, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг – задача, поставленная губернатором Свердловской области.