Новости
"Айдар" поискал финансирование в львовской администрации: Внутрь не пускали, дали 40 долларов
Общество | В бывшем СССР

Времена, когда галичане рвались воевать в Донбассе, давно прошли. Даже самые тупые теперь знают, что война - не охота на плохо вооруженных "ватников", а смертельно опасное занятие. Теперь туда готовы ехать только для грабежей на тыловых блок-постах. Количество бандеровцев, жаждущих сражаться за единую страну, резко сократилось. Да и пожертвования своим "спасителям" от тыловиков заметно сократились. Прошел угар "патриотизма", когда украинцы щедро сыпали деньги в шапки волонтеров: "на краску", на памятник Небесной сотне, на поддержку "воякив" АТО.

В оскудении руки дающего убедились каратели из батальона "Айдар", решившие во Львове провести интересный эксперимент по сбору средств для "киборгов". Попытка айдаровцев клянчить подаяние у депутатов и чиновников областного совета провалилась с треском. Они надеялись, что богатые депутаты, в отличие от обнищавших "маленьких украинцев", раскошелятся в пользу идеологически близких им бандеровцев.

"Пошли собирать эти средства в Львовский областной совет, однако сразу же столкнулись с первым препятствием. На сессию охрана их решила просто не пустить. Поэтому они решили пойти по кабинетам и, поссорившись с не одним чиновником, воинам удалось попасть в сессионный зал. А дальше произошло то, чего не ожидали даже воины "Айдара", которые оказались не большими поклонниками депутатов. Сумма, которую мы собрали - это плевок нам в лицо", - заявил солдат с позывным "Тарас".

Собрали айдаровцы аж 650 гривен (40 долларов), то есть, примерно по 6 гривен с депутатского рыла. Каратели уверены, что возможности у депутатов гораздо больше, чем скромные 6 гривен.

"Сейчас во многих военных на востоке опускаются руки. Ведь государство, за которое они воевали, их тупо сдало. Поэтому там мы сейчас воюем не за государство, а за пацанов, которые там погибли, и за мирных людей Украины, которые нам помогают выжить", - плакался айдаровец, явно чувствующий себя опущенным

Михаил Он