Правительство РФ предложило проект поправок в Федеральный закон "О рекламе", разрешающих рекламу вина и шампанского по телевизору и радио, сообщили Накануне.RU в пресс-службе кабмина.
В соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.
"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.