Падение рубля повысило привлекательность России для китайских туристов, сообщает китайское издание China Daily.
Как пишет СМИ, туроператоры столкнулись с ажиотажным спросом на туры в Россию. Так, по данным крупнейшего в Китае онлайн-турагентства Ctrip.com International, в декабре количество запросов на поездки в Россию выросло на 100% по сравнению с ноябрем. В компании связали это с курсом российской национальной валюты, объяснив, что зимние туры изначально были дешевле летних, а с падением рубля они стали еще доступнее.
Другое онлайн-турагентство, Tongcheng Network Technology, лишь недавно стало продавать зимние туры в Россию и столкнулось с рекордным спросом: в декабре число заказов выросло на 113% по сравнению с январем этого года.
Туроператоры прогнозируют повышенный спрос на поездки в Россию в период празднования китайского Нового года, который приходится на вторую половину февраля. В некоторых агентствах туры на этот период уже распроданы, передает РИА Новости.
Между тем, в Великобритании СМИ предложили гражданам совершить предновогодний шоппинг-тур за подарками в Москву, где цены еще не успели подняться вслед за долларом и евро.