В перспективе в Тюменской области все предоставляемые муниципальные услуги будут осуществляться через многофункциональные центры. Этот вопрос рассматривался на заседании правительства Тюменской области. Губернатор Владимир Якушев отметил, что основная задача сейчас – чтобы жители региона не стояли в очередях и не ходили по разным кабинетам за получением госусулг.
К концу 2015 года охват населения услугами "одного окна" в Тюменской области должен составлять 90% - такую цель озвучила замгубернатора Татьяна Костарева. Сегодня в девяти районах, в Ишиме и Тюмени открыты многофункциональные центры оказания услуг. Планируется, что до конца года новый МФЦ откроется в Тобольске и еще один офис в Тюмени.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, по статистике, лидером по общему количеству обращений за получением услуг в МФЦ среди муниципальных районов области является Исетский - за девять месяцев со дня открытия сюда обратилось более 1,5 тыс. человек. А, например, в Казанском районе, офис МФЦ работает практически год, но обращений там чуть больше 500. Администрациям районов нужно активнее разъяснять жителям удобства пользования услугами МФЦ, подчеркнула Татьяна Костарева.
Губернатор Владимир Якушев обратил особое внимание на то, что деятельность многофункциональных центров показала свою эффективность.
"Жители довольны комфортом. Тем, что не нужно стоять в очередях. Понятно, что самая большая нагрузка на МФЦ в областном центре и необходимо здесь еще расширяться", - резюмировал глава Тюменской области.