Первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил законопроект о внесении дополнений в федеральный закон "О рекламе", которым предлагается запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников.
Исключение сделано только для социальной рекламы. Депутат считает, что принятие этой нормы позволит россиянам уберечь семейный бюджет от внеплановых покупок и позитивно повлияет на общее психологическое состояние граждан.
В пояснительной записке депутат отмечает, что в новогодние праздники значительная часть наших граждан находится дома и занята просмотром праздничных телепередач. Все они прерываются рекламой, и зачастую она создает негативный фон, что, естественно, приводит к негативному психологическому состоянию граждан.
Кроме того, и маркетологи в эти дни усиливают работу, призывая избавляться от денег и покупать товары по "старым" ценам, тем самым провоцируя людей на необоснованные траты, пишет газета "Известия".