Новости
Почти половина госуслуг в Свердловской области в 2014 году заказывалась гражданами в электронном виде
Экономика | Свердловская область

Правительством Свердловской области реализован комплекс мер по повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде для жителей региона, благодаря чему почти половина от общего количества услуг в 2014 году было заказано свердловчанами через Интернет.

Как рассказали Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, по данным министерства транспорта и связи Свердловской области, в период с января по ноябрь 2014 года жителям региона областными и муниципальными исполнительными органами власти было оказано 12,5 млн услуг. Из них порядка 5,4 млн услуг оказано в электронной форме (через ведомственные порталы, портал государственных и муниципальных услуг, электронную почту). Более 7 млн услуг – в "традиционной" форме. Более 12 тыс. услуг свердловчане заказали, обратившись в многофункциональные центры.

Таким образом, доля граждан, воспользовавшаяся механизмом получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2014 году составила 44 процента.

Получить доступ к личному кабинету на портале госуслуг, можно обратившись в ближайший пункт подтверждения регистрации – на сегодняшний день на Среднем Урале работает 194 таких пункта (отделения созданы на базе МФЦ, Почты России, офисов Ростелекома и органов власти).
Свердловчанам в электронном виде доступны 81 типовая муниципальная услуга и 113 государственных услуг.

По итогам года самыми востребованными остаются услуги проверки наличия штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, состояния пенсионных накоплений, а также – по получению загранпаспорта (обычного и биометрического) и паспорта гражданина РФ. Также интерес у свердловчан вызывает услуга подачи через портал заявки на регистрацию заключения брака, получения путевок в загородные лагеря для своих детей, записи детей в школы, подачи заявления о регистрации новорожденных.
 

Юлия Хашимова