Администрация Екатеринбурга, вечно жалующаяся на недостаток средств, потратит на СМИ почти 40 млн руб. Деньги на "публикацию официальной и социально значимой информации" выделят из городского бюджета. Соответствующий тендер размещен на официальном сайте госзакупок, передает корреспондент Накануне.RU.
Согласно документам заказа, контракт на информационное сопровождение заключается сроком на один год - до конца 2015 года. Размещение материалов должно осуществляться в периодическом печатном СМИ нерекламной специализации - газете формата A2. При этом, дополнительно материалы должны размещаться в электронном виде в интернет-версии печатного издания на общедоступном ресурсе.
Примечательно, что согласно тендеру, "по запросу заказчика редакция печатного издания должна предоставить 100% площади выпуска печатного издания".
По плану мэрии, материалы должны размещаться в газете в течение двух дней с момента передачи материалов, а прием срочных материалов на публикацию - до 20.00 дня, предшествующего дню допечатной подготовки выпуска очередного номера газеты, в том числе с возможностью размещения информации на всех полосах издания и выпуска дополнительных полос. Кроме того, заказчик передает материалы не менее пяти раз в неделю, т.е. для публикации не менее, чем в пяти номерах издания в неделю.
Вдобавок ко всему, обязательными условиями является и то, что не менее 95% тиража печатного издания должны распространяться на территории Екатеринбурга, газета должна иметь высокое типографское качество, не менее 450 полос, тираж не менее 25 тыс. экземпляров, издаваться пять раз в неделю и распространять не менее 90% тиража по подписке.
Вероятно, речь идет про исконные "боевые листки" мэрии - газеты "Уральский рабочий" и "Вечерний Екатеринбург".